Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли вы, что творческие люди, которые добились не мало и не много в своем творчестве, чувствуют себя несчастными?

Ученик (72), закрыт 3 года назад
Не знаю как сформулировать вопрос правильно, но думаю суть вы уловили. Но как говорит мой знакомый "чем больше добился, тем хуже на душе и сложнее живется". Изложите свои точки зрения.
Лучший ответ
Сытая жизнь заглушает естественные потоки искания.. . Пусть этот человек пойдет в мир, т. е странствовать.. . Это способ войти в поток, ограничивая себя в благах цивилизации...
Остальные ответы
моя родственница очень известная певица (не однодневка))) . Добилась, соответственно, многого. Вполне счастливый человек. И если бывает у неё на душе неспокойно, то так же как и у других - когда за ребёнка переживает, за внука.
Наверно добившись поставленной цели, чувствуют неудовлетворённость от мирских соблазнов.