Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мама застукала за...

Знаток (362), закрыт 2 года назад
Сейчас мама застукала меня за планшетом. Я испугалась и сказала, что просто будильник случайно сработал. Она отвечает: "Ну конечно, маленькие детки спят. Не сиди в компьютере, это вредно" и ушла спать. Я сейчас сижу в истерике и плачу, потому что боюсь, что мама теперь меня ненавидит... Мне плевать, что у меня отнимет планшет, он мне даром не нужен. Но доверие мамы теперь на исходе... Помогите мне, успокоите мне, не осуждайте, я сама себя осуждаю сейчас так, что скоро до головной боли и рвоты недалеко...
Дополнен 2 года назад
Извините за то, что пишу неразборчиво, просто руки трясутся от стыда...
Лучший ответ
Что за истерики и глупые мысли, а ну ка успокойся, все хорошо, завтра проснешься и поговори с мамой, попроси прощение и скажи, что ты так больше не будешь, что ты ее очень сильно любишь!
Остальные ответы
мама тебя ненавидит из-за того, что ты сидела так поздно в планшете? это странно как-то...
откуда ты взяла что мама тебя ненавидит? онаже плохого тебе нечего не сказала да и ты нечего токого не зделала! всё нормально успокойся! :*:*