Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))) Если в 3 часа ночи послать Мужчину в магазин ...за новыми трусами? Пойдет ?!

Просветленный (31120), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Вы бы пошли ?

Еще и пообещать, что ...секс будет ...
Дополнен 3 года назад
Нежной ночи и сладких снов ...
Лучший ответ
Ахахах))))))) Мне сегодня всю ночь будут сниться трусы)))))))))
Источник: мы их трусами доконаем сегодня))))))
Комментарий удален
Симфония ветра Оракул (57883) Та пусть думают что хотят))))))
Остальные ответы
А разве есть такие магазины которые работают в это время?))
Комментарий удален
ну как бы Ква Оракул (70147) а ну если будет секса то конечно, бегом даже)))
можно вместе с пиццей заказать, как сопутствующий товар )
секс будет

пока он ходить будет
Зачем тебе трусы в три часа ночи?
Комментарий удален
ильдар агишев Искусственный Интеллект (188575) Предствляешь какие трусы продаются в круглосуточных магазинах?