Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочется кому-нибудь разбить лицо. Кому?

Оракул (71219), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
прости
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Мудрец (15947) прости того на кого ты в обиде и кто вызвал в тебе желание кому то разбить лицо.
Остальные ответы
В зеркало посмотри.. видишь рожу? Вот ей и разбей :))))
Комментарий удален
Лука Искусственный Интеллект (206358) А хрен там, ты красива, я ещё красивей.. . :))))
Иди прогуляйся и первому встречному о: <
бери кароч тарелки кружки и тд и тп иди в лес и разбивай их меня ето успакаивает
Это не баба или троль, не ведитесь. Троль иди спать.
Комментарий удален
Сергеев Гуру (4391) Я и так отдыхаю, здесь тбе не пранк обосрешся п полной
Кризис"просветлённоси"?
Комментарий удален
Алексей Гуру (2726) На улицу выйдите. Здесь вы ни кому морду не набьёте. Удачи. Вам.
ой я могу посоветовать... несколько персон)
СОБАКОводу и его ДВОРНЯЖКАМ !