Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой цвет волос перекрасить волосы? пойдет ли светлый цвет волос?

Мыслитель (6926), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мне кажется лучше три цвета колорирования, красивая такая на фото.
Остальные ответы
Я думаю темненькой лучше
Да, пойдет. Мне кажется рыжинькая неплохо бы смотрелась
подойдет пепельное мелирование
Если вы перекрасите волосы в блондинку, думаю вы будете даже моложе выглядеть!
В светлый, какой вы имеете в виду? Если блондин - то не стоит! На мо взгляд - лучше русый. Я сама брюнетка, была блондинкой, испортила красивые волосы, но они были длинные и густые.. . У вас не большая длина, можете рисковать)).
а я бы оставила все как есть, у вас очень красивый оттенок волос, который вам очень к лицу
Мне кажется, вам так лучше и перекрашиваться не надо. Но это всего лишь совет, что делать дальше-решать только Вам. Удачи)
Да, светлый вас освежит! Черты лица будут более мягкие.