Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зная что такое любовь что-бы вы предпочли, потерять любовь или вовсе ее не знать?

Ученик (75), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ответаСчастье в неведении. Печален тот, кто знае т много!
Остальные ответы
что то теряешь, что то находишь, кому как...
Потерять, предпочла бы потерять
пофиг как, главное избавиться от этой херни побыстрее
Но и чего, - сначал потерял, а потом нашел, Вся наша житуха, - зебра, - полоса черная, - полоса белая
хм, я тот кто предпочитает страдать от многих знаний)) ) уж лучше потерять, чем не пробывать.
Если её узнать то она никуда не девается уже и она просто есть значит, зачем её терять или отказываться от неё, как минимум не разумно:)