Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мне плохо? :( буд-то на расстрел ведут :(((

Мастер (1271), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Может быть - депрессия. По идее. для неё такое самочувствие должно быть характерным.
Депрессия - это последствие бессознательного прихождения к неверным выводам, что жизнь, вроде бы, бессмысленная и неправильная.
Причина всех психологических проблем в том, что человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. Теперь всё нужное знание известно. Вот оно. Бог не всемогущ над собой. Половое желание - это воля тела. Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу. Бог не всемогущ над собой, и ему что-то нужно. Любая психологическая проблема или прямо следует из отсутствия нужного знания, или его отсутствие мешает решить какую-нибудь другую проблему.
Остальные ответы
Так ведь рано или поздно умирать придётся. Чувствуешь))
может нервоз у тебя? на что и похоже
А чего боишься то хоть? Чужого мнения о себе? Или что уволят? А может двойку получить?
тем, кому хорошо редко тут сидят - находят себе занятия по интереснее.. . а и правда: хряпни 150, может попустит, но не злоупотребляй, а то при переборе синькой депресняк тока усиливается...
Источник: жизненный опыт
не только тебе плохо, а причины могут быть разные
Депрессняк. Бороться с ним лучше всего работой, физическим трудом. Займись делом, за работой становится легче, отвлекаешься.
что правду узнали? или предал кого?