Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в России, можешь хоть 20 человек убить, а срок получишь как за одного, если всех убивал по одному в разное время?

Ученик (166), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В России можно и никого не убивать. Могут "за так" посадить.
Остальные ответы
Разве. на каждое отдельное убийство будет заведено уголовное дело, тебе столько сроков по этим делам накидают, что в этой жизни на волю уже не выйдешь.
А Вы попробуйте 15 лет в нашей тюрьме просидеть и жизнь Вам покажеться законченной.
Потому что мы орда. А в орде не законы а понятия. И понятия эти делают нас непобедимыми, ибо у остального мира законы.
- Подсудимый!
Вам предоставляется последнее слово!
- Двэсты патдэсят тысач.. .
- Суд удаляется на совещание!
- Подсудимый!
Вы признаете свою вину?
- Нэт!
- Ну на нет и суда нет!
Андрей Чакатило, Муханкин именно так и делали.