Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно отчиститься ???

Мастер (1050), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
что, хочешь быть лучше других что ли? да? ;)
пей побольше водки - спирт убивает микробов в организме...
Остальные ответы
Берешь мыло, намыливаешься, моешься.. . PROFIT
от чего?
Комментарий удален
... Мастер (1214) а как онотуда попало? :D
Как всегда клизма поможет.
Надо почитать отчитку Отца Германа!

http://otvet.mail.ru/profile/id186362091/
Молитвой ко Всевышнему!
Комментарий удален
<< ИЛЮХА >> Мудрец (14399) Ой бля герой хуев! суходрот "районовский ёбарь" хехе...