Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маги, Мистики, о чем говорит вам Вечность?

Оракул (62583), закрыт 3 года назад
Посмотри, как наклонилась еловая ветка
Под первыми каплями дождя.

Ты видишь Предвестников Грозы?

Молнии рисуют твою судьбу сегодня.

Только -- пожелай.. .

Ястреб кружит высоко над тобой:

Слушай мысль его -- это твой брат.. .

Прочесть Книгу поможет

И --заглянуть в Бездну.. .
Лучший ответ
Человек понимает вечность как огромный отрезок линейного времени, но не осознаёт его в полной мере.. . не говоря уж о многомерности времени.. . тем более жизнь вне времени...
Комментарий удален
Остальные ответы
100 лет судя из знаний математики..., т. е. жизнь. . в реале, если неначепушишь))
Комментарий удален
Радуга Оракул (64916) а что такое век по вашему, это 100 лет)))