
Как думаете, стоит сбрить усы? ++

Оракул (82522), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Их взгляд - ответ на твой вопрос)
"зачем? ? не надо"....
Комментарий удален
Остальные ответы
это сэлфи? или почему....
Комментарий удален
заплати ему
Комментарий удален
Человек Гуру (3577) тогда сбрей. . теперь то уж чего....
Низя! у них связь с космосом через усы!
Комментарий удален
Не тронь моих друзей, а то пацарапкаю.

Источник: )))
Ты, Петька, сбрей, а Вам, Василий Иванович, усы очень даже к лицу! )))
Комментарий удален
Нельзя, Сеня, а то в солнечный Магадан не пригласят
Пожалуй усы надо было оставить.. .