Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странные сны про сверхестественное

Ученик (203), закрыт 2 года назад
Очень часто снится, как я влияю, будто бы силой мысли на ситуации и вещи во сне, и они меняются по моей воли! К чему бы это?
Дополнен 2 года назад
Приходили. Одно даже семиэтажное. И каждый этаж одинаковый. И куда не пойдёшь, вернёшься откуда пришёл.
Дополнен 2 года назад
Мне казалось, я спал дня два. Проснулся.. . А ещё ночь того же дня)
Дополнен 2 года назад
Лол, НЛО?))) )

Да.. . наверное ты прав...
Лучший ответ
Скорее всего обретаете осознанность вне сна - это отражается и на ощущении себя во сне. Также может быть картой того, что будет в дальнейшем в Вашей жизни, то есть постепенно научитесь влиять на ситуации.
Остальные ответы
То что ты смотрел (тогда до сна) закладывается в ТВОЙ МОЗГ И В СНАХ ЭТО ГОНЯЕТ У ТЕБЯ В ПАМЯТИ!! ! Допустим я поиграл в Doom и я испугался и стал спать и во снах эти зомби всякие меня докучивали . Запомни это пример был приведен
Тебе еще двухэтажные сны не приходили . Когда во сне засыпаешь . И чтобы проснуться надо проснуться во втором сне, потом в первом . Как правило это жуткие видения .
всё ясно тебя забрали на нло в бессознательном состоянии и там чипировали