Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Люцифер в фильмах вам больше нравится?

Гуру (4142), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Запомнился и понравился больше всех в "Константине". Второй по рейтингу в "Страстях Христовых". И "Адвокат Дьявола".
Остальные ответы
Хороший получился в "Страстях Христовых".
Из аниме, Герой при заклятом враге:)
Де Ниро в Сердце ангела
Де Ниро в Сердце ангела яйцо ел
Который, в Константине был (В белом пиджаке )
как бы попсово не прозвучало, но этот парень тоже хорош
Источник: хотя из "константина" все же бэст оф зэ бэст))
Комментарий удален