Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Улетели листья с тополей ...повторилась в мире неизбежность. О ЧЁМ жалеешь?)

Мастер (1441), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я здоров играю в П О Х Е Р. Я знаю карты наизусть.
)
Комментарий удален
Остальные ответы
много о чём, но только не об улетевших листьях) Многие в инете ноют: "вот осень наступила... грустно.. . " и т. д. Это глупости всё, по сравнению с мировой революцией)
гы-гы, -
Отцвели уж давно
Хризантемы в саду,
Но любовь все живет
В моем сердце больном... -
прими факт.
таки так
....разве в этом кто-то виноват, что с деревьев листья улетели?
А чё жалеть-то?) ) Уже всё сделано) Теперь только расхлебывать))