Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свободные отношения, имеют место быть ?

Оракул (58366), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
По моему, свободные отношения - это доверие и отсутствие ревности. Вы любите друг друга, у вас нет склонности изменять направо и налево, вы доверяете и не следите угрюмо кто где был, да что делал.
Остальные ответы
Это ты имеешь в виду 6лядство? :)))
я не хочу таких отношений, но они сами слабой как то свободные стали
Ну по сути для кого-то это разнообразие отношений, а кому-то просто делать не фиг, лично для меня это вообще пиздец, я бы не когда такое в своих отношениях не допускал. И вам не советую.
На вкус и цвет, - как видишь...! но, я предпочитаю именно это!