Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поступить в другой колледж после отчисления из предыдущего, на бюджет, заново с 1 курса?

Знаток (272), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
сколько угодно можешь поступать, если конечно по конкурсу на бюджет пройдешь
Остальные ответы
Сколько угодно.. . это же не "вышка".
По сути, при отчислении (с любого курса) дают академическую справку с проставленными часами по всем изученным предметам, так же там указываются все полученные оценки, если же не выдали, то следует попросить, ибо обязаны тебе её предоставить. Суть этой справки в том, чтобы не начинать учёбу заново с первого курса (если ты конечно была отчислена на втором и выше) , если собираешься подать документы в другой колледж или же попытаться восстановиться, ну или если ты захочешь получить обычное полное среднее образование экстерном в вечерней школе (если конечно ушла после 9-го класса) .

Так-что, не обязательно начинать учёбу с первого курса, если он уже был закончен и ты можешь спокойно попасть на бюджет по вступительным испытаниям или же со временем, за отличную учёбу.