Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На этом сайте людей больше ночью или днем (по мв)?

Мыслитель (6195), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Влд Лгн я же сказала, по московскому времени.
Лучший ответ
Днём, конечно же больше народа тут. Ночью многие спят.
Зато тут ночью остаются самые стойкие пользователи, тролли и спамеры :)))

А вот тут Вы можете проследить динамику визитов на проект "Ответы":
http://top.mail.ru/visits?id=1113251#back=30



Статистика ведётся за сутки, за неделю и за месяц.

Источник: ©
Остальные ответы
я ночной обитатель.. про других не в курсе..
Смотря где ты живёшь?