Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фенотип небелунга, что это за порода? И была ли она у Вас ?

Оракул (58933), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фенотип - это совокупность внешних данных, нибелунг - порода. Фенотипично похожая на нибелунга кошка - беспородная, но обладающая внешним сходством с породой нибелунг (но нет доказательств - метрики, родословной - что у кошки в роду все были нибелунгами, поэтому породистой она считаться не может) . Как-то так: ) А вообще сама порода - как длинношёрстная русская голубая. Красивые кошки.
Остальные ответы
обычная порода кошки. в чем феномен то?