
Сколько примерно будут стоить анализы (крови) в поликлинике (если платно) С-Пб

Профи (737), закрыт 2 года назад
Подготовка к операции, нужны анализы крови. Хочу в поликлинике сделать.
Понятно, что общий анализ крови бесплатный, а другие? Хотелось бы узнать примерную цену (совсем примерную) 50 руб или 1000 =)
1)на гепатиты В С
2)на сифилис
3)на СПИД
4)коагулограмма (свертываемость)
В частной клинике за все просят 1200-1800р. а в поликлинике ?..я без понятия. Кто-нибудь знает это дело ?
Дополнен 2 года назад
и на глюкозу в плазме тоже
Дополнен 2 года назад
Поликлиника закрыта, сегодня начало воскресного дня... время поджимает
Лучший ответ
Анализы для операции в поликлинике выполняются бесплатно в рамках ОМС. Завтра утречком можно и цены узнать на стенде у кассы поликлиники. 1500 - 2000 - однозначно хватит, а может и всё бесплатно возьмут - зависит от местных стандартов.
Остальные ответы
У моей подруги в Москве около 1500-2000 а сам прием 6000