Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли мать лишить свою дочь родительских прав?

Ученик (120), на голосовании 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я хочу уехать из родительского дома вместе с ребенком на съемную квартиру, чтоб строить свою семью. естественно не с отцом ребенка, а с другим мужчиной, а моя мать меня пугает тем что она подаст на меня в суд и лишит меня родительских прав! либо говорит уезжай одна, а ребенка оставь дома! но как я могу оставить своего ребенка, а сама уехать.... я дня без нее прожить не могу, даже когда она в садике, а я на работе я очень по ней скучаю и переживаю не обидел ли ее кто в садике, хорошо ли она поела там и т. п.
Дополнен 3 года назад
Я сама ее воспитываю и содержу, ребенок не в чем не нуждается!!! я работаю, все свободное время по будням после работы я с ребенком и в выходные с ней, стараюсь как можно чаще выезжать с ней гулять, в театр и т. п. Я ею занимаюсь в свои 4 года она знает и умеет больше чем большинство детей лет в 5-6 еще не знают и не умеют
Голосование за лучший ответ
может, если она судьёй работает
Нет. Это может сделать только суд. Кто будет подавать иск, значения не имеет.
Может и не только мать, но для этого нужны веские основания и доводы подключать участкового и комитет по защите детей
Если дочь не занимается ребенком, то суд лишит ее родителских прав. Хорошо, если под опеку ребенка отдадут родной бабушке, но могут и посторонним отдать, и в детдом, и на усыновление.
укакается лишать, чтобы лишить прав мать -она должна бичевать, бомжевать, пить, наркоманить, водить мужчин, избивать ребенка, если этого нет то ни о каком лишении речи нет. если вам 18 лет -вы можете жить где хотите и с кем хотите- ваша мать вам не указ
После 18 лет вы гражданин России, не зависящий ни от кого. . Пусть со стороны контролирует. . Кстати, через суд бабушка может определить часы свиданий с внучкой..