Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что будет зимой в Украине?

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Надоели эти приколы о холодной зиме. вроде бы, договорились же насчёт газа.
Все! Перезимуем в тепле!
Разве не так?
Лучший ответ
вымирание полное по очереди))
Остальные ответы
А следующей зимой что будет?
Или это у вас политика - летом выпендриваемся, зимой - прощения просим.
Да ничего с вами не случится... ну подумаешь, сопли зеленые замерзнут. . и всего делов) не бери в голову-балдей)
ты как тот ворюга, что сожалеет не о том, что украл, а о том, что поймали.... ссышь.. . зима на носу. а по весне скакал.. . вот и скачи. подозреваю, что "кровавая рашка" вас, убогих, пожалеет и согреет. Но лично я категорически против. Ссуки продажные. а за газ вы так и не заплатили. даже долг. не говоря уж о предстоящей зиме.
Пи*дец будет зимой у них. Больше ничего не могу сказать.