Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ужасно страшно и несправедливо хоронить молодых ровесников. Почему так? У неё дети остались...

Оракул (70505), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Такова жизнь . и не чего не поделаешь остается только мириться с этим .. а как еще иначе ?
Остальные ответы
Вы еще не видели матерей которые хоронят младенцев. Не кому не желаю такого видеть. Тем более испытать.
Комментарий удален
Псевдо блин... Мыслитель (9946) Не все. Не кто всего не видел.
ну забери себе детей и трать на них свои деньги, а не на себя - докажи что ты настоящая верная подруга! ;)
Комментарий удален
пьяный пират Просветленный (43434) Вот и молодец - настоящая мужчина! Жертвуешь своими интересами во благо общего дела и из принципа ломаешь себе жизнь. Так и надо.
им там лучше в астральном мире
такое бывает и всегда будет иногда случаться, ничего страшного
таки,
КАЖДЫЙ ИЗ НАС РОЖДЁН, ЧТО БЫ СДОХНУТЬ, -

ЭТО ИСТИНА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ,

если у тебя и для тебя, другой факт,

имеешь право думать так,

таки так
Комментарий удален
Володя Оракул (69079) ЭТО ЖИЗНЬ, - пьяная дура, и подыхают в первую очередь гнида, не понимающие ЭТОТ ФАКТ, таки так
Страшно конечно это всё и ищя оправдание всему этому человек по сути сжирает самого себя ибо вроде и имел возможность в чём то избежать это а не воспользовался.
Насчет справедливости здесь рассуждать довольно трудно. У каждого живого существа своя судьба, и мы вряд ли всегда можем знать почему в его жизни происходят определенные, кажущиеся нам неправильными, события.
В некоторых традициях существует мнение, что мы сами перед рождением выбираем для себя определенную жизнь и события для достижения определенных целей, и даже нам самим, уже будучи людьми, зачастую не понять причин этого выбора.
Так это или нет - наверное каждый решает сам для себя.
Комментарий удален
что поделаешь это жизнь
Конечно очень плохо но увы