
Говорят, простатит сексом лечат… у кого какие есть данные?

Искусственный Интеллект (340649), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Простатит лечится свечами и массаж и уколы про секс не слышал
Да и какой секс может быть когда ркзи в члене и в животе и ещё не стоит
Хотя секс тоже помогает- что бы не было застоя спермы
Остальные ответы
сейчас найдётся доктор... и вылечит всех
простатит это во многом застойные явления в железе... регулярный секс является профилактикой.
секс вообще лекарство от всех болезней
У мну нет и не хочу знать... но профилактику прохожу, када еду на курортное лечение... и припаратами и женскими писками))))))))))))))))))