Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы чем бы занялись на СЕЛЕ?)

Мастер (1437), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Своей Избой



чтобы еще Долго стояла, а не доживала свой век..))
Комментарий удален
Karlos Просветленный (30410) ну эт не моя) ) пока еще так фантазии...)
Остальные ответы
Выйду на улицу, гляну на село)
ой не мое это, как ни крути...
трахнул бы соседку, нажрался водки, потом трахнул бы собаку с бабкой, проблевался и спать
Комментарий удален
На селе всегда есть чем заняться. Если не лентяй конечно.
Капал, сажал, строил . Отдыхал бы от города и каменных джунглей
в это время ...Хм .. очень уж печально .. только если погрустить ..
Да ну его селуху. Не люблю.
На селе - своей семьёй а с остальными ограничила бы общение и информационный голод - полезен для саморазвития и домашними делами, огород, птицы, скотинки разные, выращиванием в мешках с сеном грибов Вешенка, это не оч сложно, грибы в рестораны сдавать или в продажу, а все что остаётся, типа брак и само сено после снятия урожая пошло бы на корм своей скотинки и другой живности, производство безотходное.
Копалась бы в огороде, посадила море цветов, сад, завела бы собаку и кошку, а может быть даже курочек) Дышала бы свежим воздухом, ходили бы друг к другу в гости, на рыбалку ...Красота!))))
на селе надо заниматься всем!
вот 32 гуся выросли.
картошка морковь капуста убрана а девать некуда
подвал забит банками.
вот кто бы из города приехал помог бы и увез полную машину продуктов.
Комментарий удален
развернула бы хозяйство, куры, огород, ходила бы на рыбалку и собирала бы в лесу дары природы)