Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

*Когда вы в последний раз слышали новости про Австралию, там вообще происходит что - нибудь?

Оракул (52279), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Когда олимпиада в Сиднее была. Живут наверное себе тихо и мирно.
Остальные ответы
Идёшь на новостные сайты Австралии, читаешь.
Последний раз слышал как: евонная президентка (предводитель потомственных каторжников-всея острова Буяна) ) обещала сдохнуть со своим народом в преддверии конца света (ей Богу не вру))
Про Австралию меньше новостей . Наверно в Австралии хорошо
происходит. Кролики лютуют по прежнему.
Они тоже ввели санкции против РФ .
В 1942 году японские бомбардировщики нанесли удар по городу Перт. Потом (в 1986) там снимался фильм "Данди по прозвищу Крокодил". Потом войска австралии в 2002 расстреливали население Киркука в Ираке.
А она вообще хоть еще есть на теле Земли?)))
Что про них писать? Они живут хорошо - у них соседей практически нет!
это рай на земле. поэтому билет туда и стоит-10 тыс баксов. а надо обязательно туда и обратно приобрести-иначе никак!! поэтому там точно нет гастарбайтеров из азии.
Что-то и происходит. У вас интернет есть.