Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В контакте нашел страничку очень привлекательной девушки. Как с ней познакомиться, что бы не быть банальным.

Ученик (117), закрыт 3 года назад
А то я ей написал. Привет, давай знакомится, а она проигнорила. Ну и как теперь действовать? . Мачо мены подскажите.
Дополнен 3 года назад
из семи ответов. 5 неадекватных. некоторые из вас даже психически ненормальные люди. идите лечитесь
Лучший ответ
напиши что нужна её помощь и придумай чавонить
Остальные ответы
скидывай ей кадры из фильма "зеленый слоник" в личку
скажи что вы уже встречались раньше
Спроси как она сосет, хорошо или не очень?
Неприкасаемый (как мы проведём время не задевая друг друга) не здержитесь)))
Обзови её шлюхой тупой например. Она обязательно тебе ответит. Потом извинись, скажи что был не в себе, пьяным, обкуреным, обколотым, да и ваще не ты не фига. Твои руки, ноги сами, альтер эго или друзья в конце концов. А потом можно общаться. Наплети что нибудь там за то, как у тебя до х.. . я денег по жизни, какая тачка охуительная и т. д. МОл давай, как нибудь прокатимся и т. д. Ну, что нибудь такое. Суки ведутся.
Ну там же всё написано, - как звать и фамилия! ? Теперь напиши, - привет, спроси как у меня жизнь! ? Если что, то всё равно спроси! ! А ответить можешь если спросит, - ой! Лучше не спрашивай!..!