
Почему некоторые мужчины такие злые?

Просветленный (22050), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дык вы из любого мужика можитя сделать зверя... просто некоторые не поддаються вашему тупизму, а некоторые легко могуть дать в репу от злости... так чта подумайте. Да и дело не в вашей манде... поверь ты не дашь, за тобой три других раздвинут ноги....
Комментарий удален
Странник Искусственный Интеллект (186407) Я тюбю умаляю... мне такое чувство ваще не знакома.... патаму чта нет праблем с бабами. У меня саседка без атказная))))))))))))))) ) а в астальном шо бабы грят, пролетает мимо ушей.... так чта почему ты злая на мужикоффф... хотелось ба знать
Остальные ответы
Потому, что у них нет велосипеда ( почтальон Печкин )
потому что то баба устала. то голова у неё болит