Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм посмотрел "Ой мамочки". Украинский. Это что, теперь - вражеский фильм? вы понимаете бред ситуации.

Мыслитель (9155), закрыт 3 года назад
Как нас разводят западные кукловоды
Лучший ответ
Не понимаю. Это просто фильм. Даже если он и отстой.
Остальные ответы
Почему Я теперь должен смотреть это кино, чтобы согласится, или не согласится с вами? Ну сняли и сняли. Значит, кому-то это было нужно - снимать кино... Как можно делать выводы, про НАС, посмотрев какое-то кино??!
А я смотрю ваш российский *Мент в законе*.
Фильм нравится, но страшно осознавать какая криминальная РФ,
Комментарий удален
Комментарий удален
[ссылка появится после проверки модератором]
По России 1? Так там Лянка Грыу играет, российская актриса.
Комментарий удален
Путин Молодец! Мудрец (14336) Чесно - не вникала в суть, не люблю подобного рода фильмы.
А я вот смотрю "Орел и решка" и каждый раз помню, что это вражеская передача и я предаю Родину. Мучаюсь и смотрю.