Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня на ноутбуке исчезла функция гибернации? Раньше была. Не помню после чего исчезла. Остался толькой спящий р

Ученик (121), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Windows 8.1
Лучший ответ
в настройках электропитания должна быть возможность ее вернуть
Комментарий удален
Гуру (4719) Чтобы сделать гибернацию доступной, выполните следующие действия: Нажмите кнопку Пуск и введите cmd в поле Начать поиск. В списке результата поиска щелкните Командная строка правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора. В командной строке наберите powercfg.exe /hibernate on и нажмите клавишу ВВОД. Введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД для выхода из командной строки.
Остальные ответы
windows говно. 1
Комментарий удален
Observer Мыслитель (7115) Не пацанчик, не у всех же то, что и у тебя...
в настройках нужно разрешить
Комментарий удален
Комментарий удален
Евгений Гирс Ученик (121) знаю, там раньше была галочка для гибернации.
исчезла после того как Windows 7 поставил меня тоже бесит отсутствие этой функуции в конфигах по умолчанию, но она легко лечится
Почему в меню завершения работы отсутствует команда "сон" или "гибернация"?

Команда "гибернация" не будет отображаться, если включён гибридный спящий режим в расширенных настройках плана электропитания. Если "гибернация" в меню завершения работы необходима, гибридный спящий режим придётся отключить.
Видеокарта не поддерживает спящий режим. Обновите драйвер видеокарты.
Данные режимы отключены в BIOS компьютера. Перезагрузите компьютер и войдите в BIOS (клавиша Del или F2, как правило) , в настройках питания включите их. Поскольку версии BIOS практически на всех компьютерах отличаются, читайте более подробно о включении этих режимов в инструкции к компьютеру (материнской плате) или на сайте производителя. Чтобы проверить поддержку спящих режимов компьютером, нажмите Пуск ---> в окне поиска наберите cmd и нажмите Enter. В открывшемся окне выполните команду:
powercfg /a
Некоторые предыдущие версии BIOS не поддерживают интерфейс ACPI, поэтому компьютеры не могут успешно переходить в дополнительные режимы питания. В данном случае необходимо обновить BIOS компьютера.
Я не использую гибернацию, как её выключить, чтобы удалился файл hiberfil.sys? Как включить гибернацию?

В скрытый файл hiberfil.sys (в корне системного диска) сбрасывается копия оперативной памяти при уходе в гибернацию.
Чтобы выключить гибернацию, запустите командную строку с правами администратора и выполните:
powercfg /h off
Чтобы включить:
powercfg /h on