Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хотели бы стать УЧИТЕЛЕМ?)

Мастер (1441), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ага
Комментарий удален
Conrad Hord Просветленный (37166) Тогда садись, бери ручку и записывай.
Остальные ответы
Я хотел бы стать отцом десятка детей, и воспитать их хорошими людьми. Но не учителем.
в условиях наших школ - никогда. только по своим правилам )
Мы так учителя. Только одни х... е, а другие о... е.
нет

кто я такой, чтобы кого то учить?
разменивая свое тщеславие и желание на свою исключительность на время?
нет спасибо!) )

Источник: лучше Чая!))
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1441) Кровью!
Прикольная профессия. Детишки - это очень круто!! ! Правда, очень тяжеловата эта профессия, но чувствуешь, что делвешь дело. Знаете, вот я сейчас вспоминаю, - и все трудности уже забылись давно, а вот радость от работы - живет со мной и греет меня.
Конечно.. но Учителем с большой буквы
В наше время - ни за что!
уже стал, только работа эта нелёгкая
Учителем возможно.. .
но не преподавателем.
нет. я не умею доходчиво объяснять
Комментарий удален
5,99999 х 15,99999 Оракул (52375) чо за наезды?
таки,
к сожалению и БЕДЕ нашей РУССКОЙ,

исчезает ФАКТ УЧИТЕЛЯ из ЖИЗНИ нашей,

глашатаи и, хорошо ещё преподаватели, заняты детьми нашими,

а я, благодарю Господа, что обошёл меня ЭТОТ ФАКТ, в СВОЁ ВРЕМЯ,

таки так
Нет. Ни за что. Озолоти, не пошла бы. Преподом-предметником -с удовольствием, к тем, кому это нужно, к мотивированным, безо всякой за них ответственности, особенно в провинции. К детям детей 90-х-категорическое нет, пусть сами учат своих детей и лечат тоже.
Как? Если мы до самой смерти учимся?