
Я тупаа. Я такаа тупаа, что даже не понимау этага. Шо делать?

Просветленный (43761), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Успойся, ты здесь не одна такая...)))
Остальные ответы
Лечиться однозначно пока не поздно. Я серьезно!
Комментарий удален
Точка Просветленный (43434) От хамства для начала.
юбку задирать это не готовить и стирать
дык ыды на минуту славы
Комментарий удален
Лучше будь тупой и весёлой. Не будь такой как на фото ниже.
Комментарий удален
Точка Просветленный (43434) Я отвечала ей от сердца сразу, потому как есть люди которые действительно хотят слышать советы, или просто знать мнения людей. Конечно, если бы я сразу поняла, что это именно она спряталась под данным ником (о чем я поняла не сразу) , то прошла бы мимо.