Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие методы убеждения вы применяете?

Мудрец (14399), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ищу аргументы могущие разбудить соответствующие желания
в любом случае человек должен внутри с вашей помощью

пройти какой-то путь который ему приятен и не бессмысленен

для него.
Остальные ответы
Комбинации методов убеждения. В зависимости от ситуации и глубины убеждения.
Только на собственном примере: ) Сотрясать воздух словами - не вижу смысла.
Источник: А щас - спать:)
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) Взаимно:)))
Методы убеждения Илья очень многочисленны. Приведу пример не из современных спецслужб, а тех кто у них учились ( вопросы мимо, а я знал и забыл) . Зажимание пальцев и яйцев в проем двери, уродование (особенно действует на девушек) лица.
Сначала гипнотезирую. Если не получается, тогда спаиваю ))
Говорю о преимуществах, какие можно получить. Меня утомляют долгие уговоры. Если не удалось убедить с 3х раз, то переключаю внимание. Стараюсь не иметь дело с упрямыми быками.
Если мне не доверяют, тогда только факты)
мне некого и не в чем убеждать, просто говорю что думаю по конкретному поводу. а примут это во внимание или нет - мне в общем-то пофиг.
Подумайте, опираясь на чужой опыт. Остались при своём мнении? Подумайте, опираясь на собственный опыт. Ситуация не изменилась? Вы-начальник, Вы-абсолютно правы, всё так, как Вы думаете, да, конечно, угу.
Никаких, мне безразлично признает ли кто то мою правоту или нет. Достаточно того что бы я сам ее признавал. Мне ничего от людей не нужно, не лезли бы они ко мне сами, вот и все.