Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поговорите со мной, пож. мне плохо (

Гуру (3385), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
привет, чего случилось?
Комментарий удален
от чего ?
Остальные ответы
держись. мне то же сейчас паршиво но держусь же как то.
Комментарий удален
Васька Просветленный (48982) с чего ты взяла? я уже давно в депрессии. мысли позитивнее, изменяй мир вокруг.
Комментарий удален
привет! я тебя в агент добавил и написал тебе! добавь меня и поговорим :*
всё будет хорошо
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
☆name of names☆ Высший разум (132844) Возможно это видео там было.. )
спрашивай
Комментарий удален
Комсомолец Искусственный Интеллект (150790) только терпеньем и трудом
Будет еще хуже! Свое надо брать.