Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему хочется всех и вся порвать на тряпки?

Оракул (78220), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
У меня бывает такое, что хочется поколотить всех, кто под руку попадётся. :)
Это и оттого, что разозлили, и оттого, что надежды не оправдались, и довольно часто из-за того, что я.. . недовольна собой.
Источник: Холерики они такие. :)
Остальные ответы
таки,
просматривается ФАКТ, -

СЕКСУ хочешь,

таки так
Комментарий удален
Володя Оракул (69423) таки так, но меня радует, твоя реакция, на сей факт, таки да
что бы за этим последовало наказание - так ведь проще всего избавиться от чувства вины и уйти от ответственности, в которую сама себя же и загоняешь.
Комментарий удален
пьяный пират Просветленный (43407) я и не напрягался ;)
Это значит что вы стали мудрым (инволюционировали на 2 миллиона лет назад))
Комментарий удален
Потому, что ты тряпка половая.
Комментарий удален
Максим Владимирович Профи (721) А ты шлюха раздроченная заштопайся! На тебя уже никто не надеется!
у тебя месячные. . и тебя мама плохо воспитала)