
я хотел бы познакомится?. . подскажите пожалуйста. . куда я попал.. . здесь кто?

Гуру (3577), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В клуб веселых и находчивых) ) ) правда все они уже спят .. приходите завтра что называется с 6.00 до 22.00
Источник: привет
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70048) Ну что же ))) милости просим )) Только хамы нам не нужны .. и троли тоже.
Остальные ответы
это буйная палата. . доктор прийдёт вЖопу градусник ставить, вот и познакомитесь
Комментарий удален
ДэТ аЦцкиЙ Просветленный (49751) наоборот, завлекаю ))
Комментарий удален
Куда попал, в жопу пальцем или х.... ем в розетку, А идти тебе надо по соседствуна "Знакомства РУ" или похожие на него, а то тут бабешки резкие, глядишь обидят невзначай
Комментарий удален