Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день. Болею бронхиальной астмой 10лет..

Ученик (90), закрыт 3 года назад
иногда раз в год ставлю капельницу эуфиллин+физ раствор. Забыл соотношения эуфиллин+физ раствор. .
Лучший ответ
вы за 10 лет уже должны знать больше любого врача.. . ну а если спрашиваете тут то вы или пофигист или так болеете.
Остальные ответы
Странный для нашего времени способ лечения и малоэффективный. Покажитесь нормальному врачу для назначения настоящего лечения (включает базисный препарат для постоянного приема и препарат для купирования приступа) : вариантов сейчас много, к тому же препараты можно получать бесплатно.
да он для прикола спрашивает от нечего делать-поскребёт башку и выцарапает вопрос-как и все тут придурки)))) . хорошо еще- про член не спросил (может и просит))))
Значит тебе очень нравится болеть. Подумай, чем тебе выгодно твоё заболевание? Если бы хотел быть здоровым, давно бы нашёл как избавиться.
Физические проявления

Астма носит перемежающийся характер. Ее основным симптомом является затрудненное дыхание, причем выдох становится натужным и тяжелым, а вдох - легким и быстрым. Это затруднение дыхания сопровождается свистом в грудной клетке, который слышен в стетоскоп, а часто и без него. В перерывах между приступами дыхание нормализуется, свист исчезает.

Эмоциональные причины

Так как астматику легко вдохнуть, но трудно выдохнуть, его тело подсказывает ему, что он хочет слишком многого. Он берет больше, чем следует, и отдает с большим трудом. Он хочет казаться более сильным, чем он есть на самом деле, так как думает, что этим вызовет любовь к себе. Он не способен реально оценивать свои возможности и способности. Он хочет, чтобы все было так, как он желает, а когда это не получается, он привлекает к себе внимание астматическим «свистом» . Астма для него также является хорошим оправданием того, что он не так силен, как ему хотелось бы.

Ментальные причины
Приступы астмы - серьезный сигнал о том, что твое желание как можно больше взять отравляет и душит твой организм. Пора тебе наконец признать свои слабости и недостатки, то есть признать себя человеком. Избавься от мысли, что власть над другими людьми может дать тебе их уважение и любовь, и не пытайся доминировать над близкими с помощью своей хвори.

Духовные причины и устранение

Для того чтобы понять духовные причины, которые препятствуют удовлетворению важной потребности твоего искренного Я, задай себе вопросы, приведенные в материале монадаотерапия. Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить истинную причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Cлушай своё тело твоего лучшего друга на земле
Ну это как бы и все, иногда НОШПУ добавляют, у тебя либо ещё и склероз в добавок, ну или это ты так болеешь...