Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой киношный маньяк вам больше всего запомнился?

Гуру (4152), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как ни попсово, Джокер из Тёмного Рыцаря.
Ну и классика вроде Пилы и Американского Психопата
Остальные ответы
Тед Банди
Комментарий удален
futctmanka Оракул (52481) http://www.youtube.com/watch?v=XSfwCPTEeB0
Доктор Ганибал Лектор
уже ответили конечно, но я поддержу
Комментарий удален
Александр Голованёв Гуру (4588) Зато он единственный маньяк, убивающий не просто так. . можно сказать философ))
Фредди Крюгер. Ооооой, помню как я спать писалась от этого фильма!! !
Так же маньяк из фильма "крик", там они хоть разные все, но маска призрака маньячуги навсегда в памяти останется.

Из более современных это конечно же пила (Джон Крамер: -)))
Не помню как звали маньяка . Но фильм называется . Семь
Комментарий удален