Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить Механику от батарейки? (часы)

Ученик (51), закрыт 2 года назад
Вроде тикают громко.. . Если в закрытом помещение тишина, то хорошо слышно их... заводить не надо, может самозаводные? незнаю, как еще отличить можно?
Дополнен 2 года назад
часы iwc schaffhausen
Лучший ответ
крышку снять
на кварцевых завод крутится от фоноря, на механике завод ограничен пружиной
Остальные ответы
у кварцевых часов стрелка дергается, у механики идёт плавно
В "батарейных" - одиночные щелки, как метроном. В механике слышно как работает пружина и механизм маятника. Это механика - http://www.iwc.com/ru/experiences/
у кварцевых часов стрелка дергается, у механики идёт плавно
у кварцевых часов стрелка дергается, у механики идёт плавно
у кварцевых часов стрелка дергается, у механики идёт плавно
1-е. Положить и забыть на 2-е суток. Остановились - механика. Завести надо. 2- Носил горя-не-знал. Положил на полку - остановились. Автоподзавод. На руке - хоть до смерти, только что бы двигалась. 3-е Кварц. Идут "как часы", но в определённый момент становятся колом. Батарейка села. Это я про наручные, если что. Кстати. Секундная стрелка механики идет обычно плавно, у кварцевых (на батарейках) скачет посекундно.
попробуй заводить если получится значит механика
Все просто, обычная механика - без завода не работает. Автоматика как правило жужит при движении руки, так как затягивает пружину. Обычно для них делают прозрачную крышку изнутри, чтоб все видели как там пластина двигается и качается маятник.
В кварцах - ничего не тикает, они просто идут)