Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать шаблон рамки в Photoshop CS5, которая занимала бы процентное соотношение от изображения?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Здравствуйте!
Мне нужно сделать рамку-шаблон разного размера по сторонам, которую потом можно было бы применять к разным изображениям. Есть ли способ сделать ее в Фотошоп так, чтобы её размер устанавливался в процентном соотношении от изображения, а не по заданным значениям вроде "по 2 см"? Например, 20% от высоты изображения нижняя часть и 10% верхняя.
Дополнен 2 года назад
Иначе: можно ли создать рамку, которая автоматически приобретала бы параметры "20% от высоты изображения - размер нижней области рамки, 10% от высоты изображения верхняя область рамки, по 5% от ширины боковые области"
Лучший ответ
Можно. Смотрим свойства изображения, вычисляем проценты, делаем по данным размерам
Источник: Элементарная математика
Остальные ответы
можно.
в фотошопе на панели вверху есть поля для ввода цифр
нельзя.
или я просто не знаю, как это делается.
Не пропорциональное масштабирование приведет к искажению вашей рамки, и это неизбежно, и это будет видно, и это отвернет от вас приличных клиентов. Лучше создайте несколько, под разные пропорции фотографий. И пусть они будут большими, что бы масштабирование заключалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в уменьшении.
Сам то понял что спросил, я и после третьего стакана не разберусь.