Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помоги вспомнить – где ты?

Мыслитель (9400), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Благодарю за ответы)
Лучший ответ
наше плотное тело именуют в некоторых традициях дословно- ТЕНЬ - этот мир лишь отражение реальности -что то вроде одного из видов сна -который имеет своё всё -чтоб нам дать иллюзию ...-а мы не здесь ...-то есть - ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ ВЫ - есть множество подсказок всего и если уделить внимание НАСТОЯЩЕМУ - то иллюзия может распуститься не обычайно красиво и высвободить ВАС ИЗ БУТОНА ПО ЧУТЬ ЧУТЬ...
Остальные ответы
вспомни свои детские ощущения перед тем, как появились мысли. там ты и я и мы все )
Пространства нет. Мы все находимся в одной "точке".
я у тебя дома с тобой рядом сижу
Там, где белые облака.
Там, где розовые слоны.

Источник: Там, где Любовь дороже золота...