Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отходит видеокарта срочно нужен совет

Мастер (1073), закрыт 2 года назад
Ребят видюха новая пол года GT630 2gb Asus отходит непонятно почему закреплена на болте он у неё один в слот вставлена до щелчка, сидиш играеш и бац нет сигнала не понятно почему, если видюху силой воткнуть дальше, материнка прогибаеться но зато видюха снова работает, Все кабели в норме монитор в норме помогите пожалуйста что делать хз ещё думаю про слот PCI-e x16 Может быть и с ним проблема заранее благодарю) )
Лучший ответ
Скорее всего в кабеле где-то плохой контакт с разъёмами.
Остальные ответы
защелку открой витяни видеокартку, затем назад вставь если непоможет,. может когда купил и вставлял там в слот чтото попало и неможеш до конца вставить
Комментарий удален
пайка отошла, микротрещина на маме
котнакты прочисти
Комментарий удален
Я Просветленный (21955) не спиртом а резинкой или шкурку 2000
ПОчисти котакты резинкой для стирания !
Была у меня такая капризная мать - чуть перекосил - перестает работать видеокарта! Короче находил рабочее положение и закреплял винтом !
видеокарта заглушка, не более!