Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Все уже сДелано - какой Твой следующий Шаг???)))

Просветленный (30231), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не не.. . надо ломать!
Комментарий удален
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (115046) что сделано...
Остальные ответы
Комментарий удален
Karlos Просветленный (30231) вО)) ТО, что надо
Комментарий удален
Karlos Просветленный (30231) пля не та картинка ска))))
посмотреть на всё пристально - действительно ли сделано всё? может, что-то где-то нужно добавить. если действительно сделано всё и добавлять ничего не нужно, то подумать, какой шаг сделать дальше.