Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не подскажете, что с моим кактусом?

Ученик (172), закрыт 2 года назад
img
Лучший ответ
Недостаток света, излишнее питание и неправильная зимовка!

1. Грунт надо бедный, никаких органических удобрений, вообще кактусы не очень любят подкормку обычными удобрениями - только специальными для кактусов, и поливка по весне слабым раствором борной кислоты.

2. Летом поливать нечасто, тем паче у вас похоже без дренажа плошка, зимой - АБСОЛЮТНО СУХАЯ ХОЛОДНАЯ ЗИМОВКА при температуре 10-12 градусов

3. Летом - максимально светлое место, не крутить и не переставлять с места на место. У вас похоже что-то из мамиллярий - они легко зацветают при соблюдении вышеназванных условий
Остальные ответы
Гулять пошёл. Давно пересадки не было.
Маммилярия, изуродованная неправильным уходом. Внешний вид уже не исправить, поэтому лучше укоренить черенки и правильно вырастить заново.