Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти жизнь ?

Гуру (3679), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
там где нас нет
Комментарий удален
Комсомолец Искусственный Интеллект (180951) век воли не видать
Остальные ответы
Стоит посмотреть на камень, что бы понять что такое жизнь.
Комментарий удален
Комментарий удален
С А В И Т Р И Высший разум (132299) Там просто музыка..)
Зачем? Вроде Вы еще не покойник. Ладно бы еще смерть искали, это я мог бы понять, а так... Не понимаю.
Комментарий удален
Про_хвост Искусственный Интеллект (237316) Это Вам только кажется.
Ты в ней обитаешь, оглянись