Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите распознать дерево. Очень понравилось и хочу посадить у себя но как не знаю...

Ученик (132), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это Каркас - Celtis.
Вид - думаю, Каркас южный может быть, Celtis australis L.
См. фотографии вида на http://www.plantarium.ru/page/view/item/9327.html .

Вообще, в роду Каркас несколько видов; из них два - южный и западный - могут быть крупными деревьями; остальные обычно невысокие деревца или крупные кустарники (вроде крупных боярышников по размерам) .
Вот галерея видов: http://www.plantarium.ru/page/samples/taxon/44719.html

Они растения достаточно южные; юг умеренного пояса или субтропический - вот их регион.
В культуре встречаются и севернее (о выращивании тут: http://flower.onego.ru/kustar/celtis.html ).
Зимой нужно будет укрытие, если вы живёте севернее.
Остальные ответы
ой... даж не знаю.. плоды похожи на липу, но листья не особо....
Сажай липу и формируй как надо. Будет ну очень похоже. А может быть это липа и есть.