Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рубль, Доллар или Евро?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Доброго времени суток!
Сегодня размышлял, стоит ли переводить свои средства в ин. валюту.. .

В какой валюте, по вашему мнению, лучше хранить свои сбережения?
Лучший ответ
В рублях лучше не держать. Рубль не будет сильной валютой в ближайшие годы. Причина: текущие санкции, прямая зависимость от цен на энергоресурсы, различные индексации пенсий и пособий.
Остальные ответы
Доллар используется как международный стандарт валюты вообще, я бы на основании этого решил в его пользу.
сейчас уже, наверное, без разницы. рубль уже подешевел по самое нехочу. надо было свои доходы в доллар переводить полгода назад. покупать доллар и евро тоже сейчас нет смысла. думаю, если путин не лишится власти (что вероятнее всего) ,то курс рубля повысится
Выгода тут копеечная. Надо валюту невысокой процентной ставкой размещать в банках стран, где высокая процентная ставка. Шанс для везения есть.
На подходе позиция прошлого года. Когда ЕС биржи скупили и золото и все остальное. А потом долгие каникулы на фондах. Для противостоянии и поддержания развала.
Дождитесь минимума евро по отношению к доллару (1,23) и скупите его. Потом поменяйте на доллар примерно в июне следующего года (курс будет 1,36).
Если зарплата в рублях -скупайте евро уже.... не медля.