
И все, лента стоит. Вот всем парень хорош, но ростом не вышел. Че делать, по улице пройтись стыдоба?)))

Искусственный Интеллект (147096), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Привет прекрасная нимфа дарёнка... смотри подружка начнёт шастать с ним по улицам..
Комментарий удален
Кулик Оракул (52520) молодец вся в меня пошла держись племянница...
Остальные ответы
а он тебе нужен, чтобы паулицам ходить?
Комментарий удален
ну может у него 23!!!)...чо мы не спим в такое время?
Комментарий удален
Вам Ален Дэлон нужен или парень муж?
Комментарий удален
Комментарий удален
Был бы мужик настоящий. А пройтись надо так, чтобы этому мужику все завидовали - какая женщина.
А какая женщина, такой и мужчина.
Комментарий удален
Ну это только твое понимание .. не хотел бы я такую тетю. . Стыдно ищи себе под стать свою королевскую, а парню мозги не е.. и
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70075) В каждой шутке как говориться есть доля шутки. . )) Нравятся высокие, тогда четко границы рисуй .. и с коротышками все кроме прогулок совместных)))
ХОДИ С НИМ В ЦИРК.
Комментарий удален
Комментарий удален
НАдень ему хадули... вас не поймёшь бабс... трахает хорошо, но ростом мал, стыдно..., ростом нормальный, но трахает плохо.. зато не стыдно