Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будет ли когда-нибудь семья у этого мужчины Костя 01.04.1983

Ученик (42), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Он уже был в отношениях, но увы. . семья будет. Дети тоже.
Остальные ответы
будет если не дурак и не одна)
По ходу с ним что то не так.... 31 год, а еще семьи нет. . У вас там что за семейка?
Вряд ли это произойдет в ближайшее время, не думает он о создании семьи. Удачи
Кармический человек: создание семьи полностью зависит от отработки кармы. Он не против брака, но жениться не рано - около сорока. И либо сам переедет в др. место, либо жена будет иногородней.
Источник: Нумерология