Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите на счёт спортивного питания?

Знаток (283), закрыт 3 года назад
Вот смотрите хочу похудеть, и поэтому составил питание: (Утром (гречка, макароны, каша) в 11:00 (пюре, салат (с майонезом) в 13:30 тоже самое, в 16:30 тоже самое, и в 19:30 (гречка, с салатом (с майонезом) и в 22:00 (творог, кефир)?! ) Каждое утро по разному. И каждый на ночь по разному, творог и кефир через день. И пюре не каждый день, ещё супы. И вот в 13:00 фитнес дома. Заранее вам спасибо)
Лучший ответ
Ну Вы молодец, я ем гречку что бы набрать массу, а Вы чтобы похудеть.... это тогда надо есть её без всего, даже соль при варке не класть.... А Вы её да с салатом, заправленным майонезом.
Остальные ответы
Майонез? То что надо для похудения!
http s://w ww.youtube.com/ watch?v=OXd91PiK3GE
худею и ем 5 раз в день! ?чочу похудеть но занимаюсь не кардио а фитнесом! что то тут не так! следущий вопрос будет почему я не похудел а прибавил
Фитнес дома-что это такое???