Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли прожить человеку, если он будет питаться как скатина? Исключительно только травой и лисьтьями, цветочками...

Ученик (47), закрыт 3 года назад
И справится ли желудок?
Сколько в 100гр травы содержется питательных веществ?
Лучший ответ
Недолго, желудок не справится с огромным кол-вом клетчатки и ничтожным содержанием питательных веществ.
Остальные ответы
Где-то в интернете была статья про такого человека. Живет много лет питаясь только одной травой, бодр и весел.
целлюоза в человеческом органзме не переваривается ...
таки так,
ЛЕГКО, -

ЧТО В ВОПРОСЕ, а ещё,-мыши, крысы. черви, то бишь,

всякий белковый факт, всегда под рукой,

таки так
Нет сразу рак крови будет